Маркетинговое сопровождение Вашего бизнеса

Кому подходят наши услуги?

  • Питомникам декоративных и плодовых растений
  • Садовым центрам
  • Магазинам садовой тематики
  • Ландшафтным компаниям
  • Компаниям, деятельность которых связана с садоводство

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ!

Мы находимся:
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17
Позвольте Вам помочь
Главная \ #МАРКЕТОРИЙ \ Все советы

Все советы

СОВЕТ №1 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕСЯТКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА
Выбирая для себя, например, ландшафтную компанию, потенциальный клиент просматривает сайты в интернете. Как с первого взгляда убедить читателя, что именно ваша компания – то что ему нужно?
Читать далее
СОВЕТ №2 ПРОДВИЖЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО САЙТА В ТОП ЯНДЕКСА (версия для девушек)
Как понравиться Яндексу больше чем конкуренты? Представьте себе, что Яндекс – молодой красивый парень, которому вы хотите понравиться. Он современный, популярный, эрудированный, разбирается в технике, увлечен своим делом, в чем-то перфекционист: с увлечением копается в настройках своих поисковых алгоритмов.
Читать далее
СОВЕТ №3 ЧЕТЫРЕ ШАГА К УВЕРЕННЫМ ПРОДАЖАМ

Вам доводилось ошибаться? Вкладываешь в какое-то дело, тратишь силы, время и деньги – а эффекта нет.

Вы гарантированно снизите риск промаха, если будете учитывать психологические принципы, лежащие в основе действий людей (ваших клиентов и покупателей). Что им нужно, этим клиентам? А вот возьмите – и спросите.

Читать далее
СОВЕТ №4 ЧТО ТАКОЕ УТП И КАК ЕГО СОСТАВИТЬ. ЧАСТЬ 1

УТП - уникальное торговое предложение - выделяет ваш бизнес среди конкурентов и заставляет клиента сделать заказ именно у вас. Главные критерии УТП: уникальность; конкретность; ценность. Прежде чем составить свое УТП, необходим анализ целевой аудитории (ЦА). Что и кому вы продаете, какие проблемы людей помогаете решать. Также проводят анализ конкурентов и опрос клиентов.

Как составить УТП, с чего начать?

Читать далее
СОВЕТ №5 ЧТО ТАКОЕ УТП И КАК ЕГО СОСТАВИТЬ. ЧАСТЬ 2

Продолжаем тему «Как создать Уникальное торговое предложение (УТП)?». В предыдущей публикации мы проговорились о том, что у маркетологов есть секретные формулы для быстрого составления эффективных УТП. Там же приводится одна из этих формул и пример УТП на ее основе. Проверьте свою внимательность и найдите ее).

А мы подкинем еще пару секретиков (маркетинговых формул).

Читать далее
Мы находимся:
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17