Профессионалам зеленого бизнеса!

Питомники растений Садовые центры и магазины Ландшафтные специалисты Профессионалы, связанные с садовой и дачной тематикой

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! 

СТАНЬТЕ ЗАМЕТНЕЕ В 2020 ГОДУ!
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лайфхаки

ПРОДВИЖЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО САЙТА В ТОП ЯНДЕКСА (версия для девушек)

Как понравиться Яндексу больше чем конкуренты? Представьте себе, что Яндекс – молодой красивый парень, которому вы хотите понравиться. Он современный, популярный, эрудированный, разбирается в технике, увлечен своим делом, в чем-то перфекционист: с увлечением копается в настройках своих поисковых алгоритмов. Представили? А теперь к делу...

Читать далее
ОФФЕР: ЧТО ЭТО ЗА ФРУКТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Оффер. Пожалуй, именно так сегодня модно говорить. Так вот, по части оффер зеленый бизнес сегодня как раз хромает. Множество рекламных баннеров в интернете, журналах, на придорожных щитах, которые запускают садовые компании, содержат всё, кроме оффера. Так что же это такое и с чем его едят?   

Читать далее
ПОЛНОСТЬЮ ЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ АККУМУЛИРУЕТ ВАШ САЙТ?

А ведь это кладезь полезной и нужной информации, в частности, информации о посетителях. Эта информация, если хотите - ориентиры для бизнеса, следуя которым можно быстрее достигнуть поставленной цели. Целью, конечно же, являются те же посетители сайта, а точнее совершенные ими действия. И желательно такие действия, которые, как раз Вы от них и ждете. А по сему, своих посетителей стоит узнать лучше.

Читать далее
ВИДЕОМАРКЕТИНГ

Видеоконтент весьма эффективен и актуален. И грех не воспользоваться садовым компаниям своими  возможностями, когда фактура для съемок буквально на каждом квадратном метре. Поговорим о видеоконтенте.

Читать далее
РАЗДЕЛ САЙТА "СТАТЬИ"
Как правило, на сайтах питомников, садовых центров, ландшафтных компаний этот раздел начинает постепенно увядать вскоре после запуска сайта. И напрасно! 
Читать далее
Яндекс.Метрика