Кому подходят наши услуги?
  • Питомникам декоративных и плодовых растений
  • Садовым центрам
  • Магазинам садовой тематики
  • Ландшафтным компаниям
  • Компаниям, деятельность которых связана с садоводством

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ 

САЙТ НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ НАПОЛНЕНИЯ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ. МЫ ПОСТАРАЕМСЯ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! 

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17
Позвольте Вам помочь

Лайфхаки

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕСЯТКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА

Выбирая для себя, например, ландшафтную компанию, потенциальный клиент просматривает сайты в интернете. Как с первого взгляда убедить читателя, что именно ваша компания – то что ему нужно?

ПРОДВИЖЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО САЙТА В ТОП ЯНДЕКСА (версия для девушек)

Как понравиться Яндексу больше чем конкуренты? Представьте себе, что Яндекс – молодой красивый парень, которому вы хотите понравиться. Он современный, популярный, эрудированный, разбирается в технике, увлечен своим делом, в чем-то перфекционист: с увлечением копается в настройках своих поисковых алгоритмов. Представили? А теперь к делу...

ЧЕТЫРЕ ШАГА К УВЕРЕННЫМ ПРОДАЖАМ

Вам доводилось ошибаться? Думаешь, что это уж клиенту точно понравится. Вкладываешь в дело, тратишь силы, время и деньги – а эффекта нет.

Вы точно снизите риск промахнуться, если будете учитывать психологические принципы, лежащие в основе действий людей (ваших клиентов и покупателей). Что им нужно, этим клиентам?

ЧТО ТАКОЕ УТП И КАК ЕГО СОСТАВИТЬ (ЧАСТЬ 1)

УТП - уникальное торговое предложение - выделяет ваш бизнес среди конкурентов и заставляет клиента сделать заказ именно у вас. Главные критерии УТП: уникальность; конкретность; ценность. Прежде чем составить свое УТП, необходим анализ целевой аудитории (ЦА). Что и кому вы продаете, какие проблемы людей помогаете решать. Также проводят анализ конкурентов и опрос клиентов.

Так как же составить УТП, с чего начать?

ЧТО ТАКОЕ УТП И КАК ЕГО СОСТАВИТЬ (ЧАСТЬ 2)

Продолжаем о том, как создать Уникальное торговое предложение (УТП). В предыдущей публикации мы проговорились о том, что у маркетологов есть секретные формулы для быстрого составления эффективных УТП. Там же приводится одна из этих формул и пример УТП на ее основе.

Подкинем еще пару секретиков (маркетинговых формул).

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17