Кому подходят наши услуги?
  • Питомникам декоративных и плодовых растений
  • Садовым центрам
  • Магазинам садовой тематики
  • Ландшафтным компаниям
  • Компаниям, деятельность которых связана с садоводством

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ 

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17
Позвольте Вам помочь
Главная \ Услуги \ Работа с торговым пространством

Создайте садовый центр или магазин сразу правильно!

Вы же не хотите, чтобы Ваш питомник, садовый центр или магазин терял доход из-за неверной организации торгового пространства? 
Весьма часто, заходя в магазин, сложно сразу сориентироваться в пространстве, понять где и что находится. В результате покупатель тратит невероятно много усилий, чтобы разобраться, и вынужден обратиться к консультанту. Да, практика показывает, что средний чек у покупателя, которому помогал консультант, выше, чем у покупателя, сделавшего выбор без его помощи. Но обеспечить каждого покупателя полноценным вниманием консультанта, как показывает практика, в садовых центрах и магазинах не возможно, просто потому что консультантов мало. И именно здесь должны начинать работать приёмы, которые помогут покупателям без участия консультанта сориентироваться в пространстве, разобраться где какой товар, найти нужный, купить его и еще что-то, что не планировал (уж больно заманчивым оказалось предложение).
Если Вы заинтересованы в том, чтобы увеличить свои продажи, не увеличивая количество консультантов, но используя потенциал вашей торговой площадки, организуйте торговое пространство с нашей помощью.

            

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 3 СЦЕНАРИЯ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ:

 

 Сценарии

 

 

Выберите свой сценарий

Мы разработаем для вас проект с эффективным планировочным решением, оснащением и информационно-графическим оформлением. При разработке проекта будут учтены все нюансы вашей торговой территории. Если ваша компания помимо торговой направленности занимается выращиванием посадочного материала, мы также учтем расположение ваших производственных площадей и прочей инфраструктуры предприятия.  

КАКИЕ ВЫГОДЫ? 

  • Оптимизация размещения товарных групп с учетом закономерностей поведения покупателей в магазине и товарного соседства способна увеличить товарооборот в среднем по товарным группам на 10%.
  • Оптимизация выкладки товаров в магазине может увеличить доход на единицу площади выкладки товара на 15%.
  • Совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров, например, метод «цветового пятна», приносит до 25% прироста товарооборота по товарной группе.
  • И первоклассный имидж для вашей компании!
Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17