Торговая концепция - это своего рода генеральный замысел: то, какую идеологию вы хотите донести до вашего потребителя, предлагая свой продукт. Но идеи могут быть далеки от реальности. Поэтому нужна взвешенная оценка сильных и слабых сторон вашего предприятия, целевой аудитории и ближайших конкурентов. Наши шаги на этом этапе как раз и направлены на то, чтобы совместить идеи и возможности в единое целое.
Простой пример: обустройство магазина сопутствующих товаров на территории садовой компании. Прогрессивный менеджмент утверждают, что наиболее эффективным в данном случае будет организация зимнего варианта торгового павильона, что позволит нивелировать сезонные колебания в бизнесе, взаимодействуя с потребителями круглый год. Но приемлемо ли это для всех питомников?
Наш подход - рассматривать возможные перспективы с точки зрения востребованности данной круглогодичной услуги конкретно вашей целевой аудиторией и относительно вашего местоположения и окружения. Практика показывает, что эффективность подобных нововведений не всегда очевидна и целесообразно рассматривать отдельно каждый случай.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В РАМКАХ ДАННОГО ЭТАПА:
- Анализируем местоположение Предприятия, первичную зону конкуренции и целевую аудиторию
- Выявляем точки усиления конкурентных преимуществ Предприятия (нововведения, которые выделят компанию на фоне конкурентов и обеспечат качественный рост);
- Описываем торговую концепцию.
Стоимость - от 60 000 руб. Исследование может быть проведено как самостоятельная услуга.