Кому подходят наши услуги?
  • Питомникам декоративных и плодовых растений
  • Садовым центрам
  • Магазинам садовой тематики
  • Ландшафтным компаниям
  • Компаниям, деятельность которых связана с садоводством

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ 

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17
Позвольте Вам помочь

Сценарий1

В Сценарии 1 мы предлагаем следующие этапы работ:

  • разработка торговой идеи (концепции) компании
  • разработка проекта планировки и оснащения с учетом торговой концепции
  • авторское сопровождение реализации проект

 

 

 

Что в себя включают эти этапы?

ШАГ 1  Разработка торговой идеи/концепции компании (концепция – это генеральный замысел, определяющий стратегию позиционирования Предприятия):

  • анализ местоположения Предприятия
  • анализ первичной зоны конкуренции Предприятия
  • анализ целевой аудитории Предприятия
  • выявление точек усиления конкурентных преимуществ Предприятия (нововведения, которые выделят компанию на фоне конкурентов и обеспечат качественный рост)
  • описание торговой концепции

ШАГ 2   Разработка проекта планировки и оснащения с учетом торговой концепции:

  • построение существующего плана участка садового центра/магазина с учетом всех нюансов вашей торговой территории. Если ваша компания помимо торговой направленности занимается выращиванием посадочного материала, мы также учтем расположение ваших производственных площадей и прочей инфраструктуры предприятия
  • формирование покупательской тропы, в том числе внутренних транспортных магистралей
  • зонирование торгового пространства (распределение инфраструктурных объектов, товарных групп)
  • разработка и расстановка торгового оборудования, в том числе навигация и маршрутизация 

ШАГ 3  авторское сопровождение реализации проекта
 


 

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17