Профессионалам зеленого бизнеса!

Питомники растений Садовые центры и магазины Ландшафтные специалисты Профессионалы, связанные с садовой и дачной тематикой

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! 

Сайт находится на этапе наполнения. Приносим извинение за отсутствие полной информации. Спасибо за понимание! 

Торговая концепции

Торговая концепция - это своего рода генеральный замысел: то, какую идеологию вы хотите донести до вашего потребителя, предлагая свой продукт. Но идеи могут быть далеки от реальности. Поэтому нужна взвешенная оценка сильных и слабых сторон вашего предприятия, целевой аудитории и ближайших конкурентов. Наши шаги на этом этапе как раз и направлены на то, чтобы совместить идеи и возможности в единое целое. 

Простой пример: обустройство магазина сопутствующих товаров на территории садовой компании. Прогрессивный менеджмент утверждают, что наиболее эффективным в данном случае будет организация зимнего варианта торгового павильона, что позволит нивелировать сезонные колебания в бизнесе, взаимодействуя с потребителями круглый год. Но приемлемо ли это для всех питомников?

Наш подход - рассматривать возможные перспективы с точки зрения востребованности данной круглогодичной услуги конкретно вашей целевой аудиторией и относительно вашего местоположения и окружения. Практика показывает, что эффективность подобных нововведений не всегда очевидна и целесообразно рассматривать отдельно каждый случай.     

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В РАМКАХ ДАННОГО ЭТАПА:

  1. Анализируем местоположение Предприятия, первичную зону конкуренции и целевую аудиторию 
  2. Выявляем точки усиления конкурентных преимуществ Предприятия (нововведения, которые выделят компанию на фоне конкурентов и обеспечат качественный рост);
  3. Описываем торговую концепцию.
ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА

Исследование может быть проведено как самостоятельная услуга.