Кому подходят наши услуги?
  • Питомникам декоративных и плодовых растений
  • Садовым центрам
  • Магазинам садовой тематики
  • Ландшафтным компаниям
  • Компаниям, деятельность которых связана с садоводством

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ 

САЙТ НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ НАПОЛНЕНИЯ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ. МЫ ПОСТАРАЕМСЯ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! 

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17
Позвольте Вам помочь

Выбор торговой концепции

Торговая концепция - это своего рода генеральный замысел: то, какую идеологию вы хотите донести до вашего потребителя, предлагая свой продукт. Но идеи могут быть далеки от реальности. Поэтому нужна взвешенная оценка сильных и слабых сторон вашего предприятия, целевой аудитории и ближайших конкурентов. Наши шаги на этом этапе как раз и направлены на то, чтобы совместить идеи и возможности в единое целое.   

В рамках данного этапа мы осуществляем следующий объем работ (*): 

  • анализ местоположения Предприятия
  • анализ первичной зоны конкуренции Предприятия
  • анализ целевой аудитории Предприятия
  • выявление точек усиления конкурентных преимуществ Предприятия (нововведения, которые выделят компанию на фоне конкурентов и обеспечат качественный рост)
  • описание торговой концепции

(*) Аналогичные исследования могут проводиться как самостоятельные исследования и не входить в комплексное торговое проектирование.
 

Мы находимся:
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой
г. Москва, ул. Серпуховский вал, 17