Вы же не хотите, чтобы Ваш питомник, садовый центр или магазин терял доход из-за неверной организации торгового пространства?
Весьма часто, заходя в магазин, посетителю сложно сразу сориентироваться в пространстве, понять где и что находится. Одни посетители прилагают усилия, чтобы разобраться, другие вынужденно обращаются к консультанту. Да, практика показывает, что средний чек у покупателя, которому помогал консультант, выше, чем у покупателя, сделавшего выбор без его помощи. Но обеспечить каждого покупателя полноценным вниманием консультанта, особенно в пиковые дни, в садовых центрах и магазинах не возможно, просто потому что консультантов меньше, чем покупателей. Хотите повысить свои продажи и помочь работе консультантов не за счет увеличения количества консультантов, а используя скрытый потенциал торговой площадки? Мы поможем правильно оформить и организовать торговое пространство!
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО НУЖНО?
- Чтобы каждый квадратный метр торговой площади приносил доход
- Чтобы коммуницировать с посетителями, когда рядом нет торгового консультанта
- Чтобы увеличить долю незапланированных покупок
- Чтобы выделить себя на фоне других садовых центров