Что же такое Программа продвижения? В сущности, это дорожная карта, по которой Ваша компания в течение всего года сможет ориентироваться и осуществлять основные маркетинговые маневры.
Кроме определения целей, инструментария продвижения на текущий год и ряда других моментов, в Программе мы увязываем действия структурных подразделений (или ключевых менеджеров), вовлеченных в процесс продвижения компании.
Ошибочно предполагать, что продвижение ограничивается только работой маркетологов. Как и у любого механизма эффективность его работы зависит от налаженной и отлаженной деятельности всех его составных частей. Вот почему так важна вовлеченность других подразделений компании в процесс продвижения: понимание своей четко отведенной роли и задач.
В Программе отдельное внимание мы отдаем продвижению Вашего сайта (см. раздел Работа с сайтом), разрабатывая по сути Программу внутри Программы. Подобный подход синхронизирует продвижение компании в реальном и интернет пространстве.
ЧТО ВХОДИТ В СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ?
- Определение векторов развития
- Выделение целевой аудитории
- Формулировка (конкретизация) задач
- Определение маркетинговых акцентов
- Разработка плана маркетинговых мероприятий
- Расчет бюджета Программы
- Подытоживание эффективности мероприятий в течение и в конце года (при сопровождении Программы продвижения).