Профессионалам зеленого бизнеса!

Питомники растений Садовые центры и магазины Ландшафтные специалисты Профессионалы, связанные с садовой и дачной тематикой

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! 

СТАНЬТЕ ЗАМЕТНЕЕ В 2020 ГОДУ!
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Главная \ #МАРКЕТОРИЙ \ Лайфхаки \ Полностью ли Вы используете информацию, которую аккумулирует Ваш сайт?

Полностью ли Вы используете информацию, которую аккумулирует Ваш сайт?

Весьма распространенная ошибка среди собственников бизнеса проецировать свои (или близкого круга людей) предпочтения и привычки на всех посетителей/клиентов. В корне ошибочный подход, который стоит потере клиентов и недополучению прибыли.

Представьте на минуту, что Вы общаетесь с симпатичным Вам человеком, еще не очень хорошо его знаете, но желаете ему угодить. Представили? Чтобы понять, чем угодить этому человеку, желательно сначала узнать что-нибудь об этом человеке, его предпочтениях. Самый простой и прямой способ - спросить его. Но можно узнать и другими путями: поинтересоваться у общих знакомых, проследить за ним, в конце концов. Так вот, чтобы угодить посетителям сайта, их тоже нужно узнать.  

И сделать это можно, в частности, с помощью той информации, которую аккумулирует ваш сайт: составить портрет своей аудитории, узнать ее предпочтения, проблемы, отследить активность посетителей. Достаточно только своевременно установить на сайте, например, счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, дать им время собрать информацию и... анализируйте, интерпретируйте полученный результат сколько душе угодно. Определенно, чем дольше счетчики в работе, тем показательнее информация.  

Что, например, говорит следующая статистика возрастных категорий посетителей одного из сайтов?

  • Посетители младше 18 лет - 2.59 %
  • Посетители от 18 до 24 лет - 22.65 %
  • Посетители от 25 до 34 лет - 26.55 %
  • Посетители от 35 до 44 лет - 21.93%
  • Посетители старше 44 лет - 26.28 %

В основном сайт посещают люди старше 18 лет, довольно равномерно распределяясь по взрослым возрастным категориям. Это говорит об универсальном интересе тематики и необходимости учитывать особенности восприятия всех возрастов в рекламной политике питомника. 

Другой показатель: ежемесячная посещаемость в разрезе на мужскую и женскую аудиторию. Так, например, применительно для садовой тематики, где принято считать доминирует женская аудитория, при рассмотрении по месяцам можно выделить, например, наиболее «мужские» месяцы.

Тем же способом можно отследить и сезонную активность, и область интересов аудитории, и другие показатели, на которые будут настроены счетчики сайта.  

Как потом применить результаты на практике?

Так, например, понимание сезонности, основываясь на данных сезонной активности посетителей сайта, поможет правильно распределить рекламные мероприятия, акции, обосновать целесообразность расширения ассортимента, выделить наиболее удобное время для технических работ и отпусков персонала.

Основываясь на знании области интересов посетителей сайта, можно строить стратегию рекламных кампаний в сети интернет с привлечением сайтов и форумов именно этой тематики или подчеркивать выгоды предложений питомника аргументами из тематики соответствующей области. 

Знание "мужских" месяцев поможет расставить правильные рекламные акценты, которые зацепят именно эту часть аудитории. И не стоит пренебрегать этими знаниями даже, если это касается сада. Мужчины в своем увлечении садом ни чуть не уступают женщинам.  

Так что используйте "дары" счетчиков при разработке своих офферов, ориентируйтесь на характеристики, которые Вы выявили, применительно к конкретной целевой аудитории. Тот же возраст. У каждой возрастной группы свои поведенческие особенности, свои предпочтения и вкусы.

Формируйте и оформляйте предложения, используя эту информацию. Строго говоря, создавайте предложения не фокусируясь только на своих личных эмоциях, а чтобы предложение было уместно, своевременно и желанно для той симпатичной персоны, которому хотите угодить. Ну, и доля креатива здесь не помешает. 

Лично нашему Бюро Вы очень симпатичны. И мы хотели бы Вам угодить! Так, мы можем установить счетчики, изучить статистику Вашего сайта, спрогнозировать спрос, спланировать рекламные акции и подобрать «неотразимые» аргументы для мотивации к покупке товаров. Обращайтесь!

          

Яндекс.Метрика