Профессионалам зеленого бизнеса!

Питомники растений Садовые центры и магазины Ландшафтные специалисты Профессионалы, связанные с садовой и дачной тематикой

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! 

КУЛЬТИВИРУЕМ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ!
Серия публикаций и чек-листов
Читать!

Кластерный аудит

Сегодня довольно распространено наличие двух, а то и трех сайтов у компаний-питомников. Такой дифференцированный подход можно объяснить довольно широкой специализацией компаний. Так, одни питомники делят сайты с ориентацией на розничного или оптового клиента. Подход других основан на разделении товаров и услуг. Третьи в свою очередь посвящают отдельные сайты разным категориям товаров, учитывая свою производственную специализацию. А поскольку все сайты представляют одну компанию или бренд, и при этом существуют в едином Internet пространстве, то система оценки таких сайтов имеет определенные и весьма важные нюансы.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ:

  1. Анализ каждого из двух/трех сайтов в отдельности (см. раздел Аудит сайта),
  2. Измерение эффекта влияния каждого из двух/трех сайтов друг на друга 
  3. Анализ совокупного кластерного эффекта группы

На основании исследования мы даем практические рекомендации по улучшению качественных и количественных показателей каждого сайта в группе, а также делаем выводы о целесообразности сохранения кластера и тактике дальнейшего продвижения компании в сети Internet.

Если у Вас как раз такая ситуация, то стоит задуматься, насколько это эффективно работает: стоит ли игра свеч? Обращайтесь!

    

Яндекс.Метрика