Представьте себе, что Яндекс – молодой красивый парень, которому вы хотите понравиться. Он современный, популярный, эрудированный, разбирается в технике, увлечен своим делом, в чем-то перфекционист: с увлечением копается в настройках своих поисковых алгоритмов.
Как обратить на себя его внимание и войти в круг его избранных друзей (ТОП 10)?
Вот безотказная стратегия для того, чтобы стать избранницей в глазах симпатичной для вас особы:
- "Встретиться на тусовке и обратить на себя его внимание" - самый быстрый способ сообщить Яндексу о себе – добавить сайт в Яндекс.Вебмастер.
- "Сохранять адекватность" - сделать техническую оптимизацию сайта. Правильно настроенный сайт стабильно работает, быстро индексируется Яндексом.
- "Иметь модный и современный прикид" - встречу по одежке еще никто не отменял. Как говорит сам Яндекс: «тщательно продумайте дизайн – он должен помогать пользователям увидеть главную инфофрмацию, ради которой сайт создан». Сохранять единый стиль, отсутствие информационного шума, функциональность, удобство чтения и использования.
- "Следовать актуальным тенденциям" - оптимизация под мобильные устройства – один из факторов ранжирования. Качественный сайт должен корректно отображаться на смартфонах и планшетах.
- "Быть приветливой и уметь поддержать разговор, EQ + IQ" - составить заголовки с ключевыми словами, уникальные и интересные тексты, полезные для людей, краткое и ясное описания растений и других товаров и услуг, актуальный прайс.
- "Поддерживать репутация и круг общения" - Яндекс обязательно наведет справки и посмотрит на внешние ссылки, отзывы в сети, упоминания на сайтах партнеров и авторитетных порталах.
- "Дать правильные контакты" - телефоны компании должны быть верными и работать, адрес лучше фактический, Email на собственном домене, несколько фотографий офиса и сотрудников фирмы.
К весне, самое время почистить перышки и понравиться Яндекс. Если сомневаетесь – пишите нам, поможем навести прикид: проведем аудит сайта и укажем на все ошибки, мешающие продвижению сайта.