Профессионалам зеленого бизнеса!

Питомники растений Садовые центры и магазины Ландшафтные специалисты Профессионалы, связанные с садовой и дачной тематикой

#МАРКЕТИНГУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! 

СТАНЬТЕ ЗАМЕТНЕЕ В 2020 ГОДУ!
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Главная \ #МАРКЕТОРИЙ \ Лайфхаки \ Как понравиться Яндекс больше чем конкуренты?

Как понравиться Яндекс больше чем конкуренты?

Представьте себе, что Яндекс – молодой красивый парень, которому вы хотите понравиться. Он современный, популярный, эрудированный, разбирается в технике, увлечен своим делом, в чем-то перфекционист: с увлечением копается в настройках своих поисковых алгоритмов.

Как обратить на себя его внимание и войти в круг его избранных друзей (ТОП 10)?
Вот безотказная стратегия для того, чтобы стать избранницей в глазах симпатичной для вас особы:

  1. "Встретиться на тусовке и обратить на себя его внимание" - самый быстрый способ сообщить Яндексу о себе – добавить сайт в Яндекс.Вебмастер.
  2. "Сохранять адекватность" - сделать техническую оптимизацию сайта. Правильно настроенный сайт стабильно работает, быстро индексируется Яндексом.
  3. "Иметь модный и современный прикид" - встречу по одежке еще никто не отменял. Как говорит сам Яндекс: «тщательно продумайте дизайн – он должен помогать пользователям увидеть главную инфофрмацию, ради которой сайт создан». Сохранять единый стиль, отсутствие информационного шума, функциональность, удобство чтения и использования.
  4. "Следовать актуальным тенденциям" - оптимизация под мобильные устройства – один из факторов ранжирования. Качественный сайт должен корректно отображаться на смартфонах и планшетах.
  5. "Быть приветливой и уметь поддержать разговор, EQ + IQ" - составить заголовки с ключевыми словами, уникальные и интересные тексты, полезные для людей, краткое и ясное описания растений и других товаров и услуг, актуальный прайс.
  6. "Поддерживать репутация и круг общения" - Яндекс обязательно наведет справки и посмотрит на внешние ссылки, отзывы в сети, упоминания на сайтах партнеров и авторитетных порталах.
  7. "Дать правильные контакты" - телефоны компании должны быть верными и работать, адрес лучше фактический, Email на собственном домене, несколько фотографий офиса и сотрудников фирмы.

К весне, самое время почистить перышки и понравиться Яндекс. Если сомневаетесь – пишите нам, поможем навести прикид: проведем аудит сайта и укажем на все ошибки, мешающие продвижению сайта.

     

Яндекс.Метрика