Главная \ Услуги \ Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Многие садовые компании, обращаясь к нам, из фирменных элементов имеют только логотип. Это весьма типичная история, поскольку основные вложения при открытии питомника или садового центра обычно направлены на организацию производства и торговли. Примечательно и то, что большинство таких логотипов - в зеленых тонах, что естественно, ведь зеленый символизирует здоровье, свежесть, природу, рост, чистоту. Но для выстраивания коммуникации с клиентами, одного логотипа в комплекте с фирменной зеленой палитрой не достаточно. Хотите, чтобы акции, новинки и любая другая важная информация захватывала внимания посетителей? Мы приходим на помощь и предлагаем разные продающие оформительские решения в созвучии с фирменным стилем. Важно, что решения работают и для торговых площадок открытого/уличного типа.   

ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ ЛОГОТИП:

  1. Доработать фирменную цветовую гамму
  2. Разработать элементы фирменного стиля
  3. Подобрать шрифты
  4. Разработать вывески, указатели, стенды шаблоны акционных ценников

ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  1. Модернизировать существующий логотип или разработать логотип с нуля
  2. Создать полноценный Брендбук 
ФРАГМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Данный объем работ входит в состав проекта информационно-графического оформления. Ознакомьтесь со стоимостью услуги

Яндекс.Метрика