Многие садовые компании, обращаясь к нам, из фирменных элементов имеют только логотип. Это весьма типичная история, поскольку основные вложения при открытии питомника или садового центра обычно направлены на организацию производства и торговли. Примечательно и то, что большинство таких логотипов - в зеленых тонах, что естественно, ведь зеленый символизирует здоровье, свежесть, природу, рост, чистоту. Но для выстраивания коммуникации с клиентами, одного логотипа в комплекте с фирменной зеленой палитрой не достаточно. Хотите, чтобы акции, новинки и любая другая важная информация захватывала внимания посетителей? Мы приходим на помощь и предлагаем разные продающие оформительские решения в созвучии с фирменным стилем. Важно, что решения работают и для торговых площадок открытого/уличного типа.
ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ ЛОГОТИП:
- Доработать фирменную цветовую гамму
- Разработать элементы фирменного стиля
- Подобрать шрифты
- Разработать вывески, указатели, стенды шаблоны акционных ценников
ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Модернизировать существующий логотип или разработать логотип с нуля
- Создать полноценный Брендбук
Данный объем работ входит в состав проекта информационно-графического оформления. Ознакомьтесь со стоимостью услуги