Относитесь к копоративному сайту как к структурной единице Вашей компании и дело пойдет на лад. По сути сайт это и ресепшн, и торговая площадка, и склад и прочее, только в интернет пространстве. А значит от посещения сайта должен быть соответствующий результат. Кроме этого посетителям на сайте должно быть не менее полезно и комфортно, чем на территории Вашей компании, будь то профессиональный посетитель или садовод-любитель.
Вот почему сайту, как и любому отделу Вашей компании, требуется должное внимание: что-то обновить, поправить, актуализировать.
Мы не про внедрение CRM на сайте, хотя к этому Вам рано или поздно придется прийти, ибо время диктует своё. Мы не про то, чтобы сотворить чудо за 7 дней.
МЫ ПРО ТО, ЧТОБЫ:
- устранить технические недостатки, о которых Вы не задумываетесь, когда используете сайт в работе;
- настроить сайт на целевую аудиторию, которая гораздо разнообразнее, чем просто "садоводы" или "профессионалы";
- повысить юзабилити сайта, которое не ограничивается только наличием каталога товаров и страницей с контактами;
- увеличить полезность контента, который заключается не только в размещении на сайте статей на садоводческую тему;
- продвинуть сайт в Internet
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ...