Главная \ #МАРКЕТОРИЙ \ Как и что можно узнать у клиентов: анкетирование

Как и что можно узнать у клиентов: анкетирование

Один из методов коммуникации с клиентами — АНКЕТИРОВАНИЕ, старый добрый и по сей день актуальный. На своей практике, в частности по работе с клиентами, садовыми компаниями, я встречала анкеты, которые по тем или иным моментам не отвечали требованиям. Также компании сетовали на низкую эффективность анкетирования. Однако, по сей день анкетирование применяют в разных сферах, коммерческих и социальных, получая желаемые результаты. Не работает этот метод лишь в одном случае: ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИМ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ!

Что значит правильно?

А. Для начала сформулируйте простым языком вполне конкретную, текущая практическую задачу. 

Например: 

  • Вы установили уличный рекламный баннер с акцией и хотите узнать приходят ли по нему клиенты. 
  • Вы задумали ввести новую услугу, но не знаете будет ли она востребована и хотите узнать заинтересованность клиентов.
  • Вы заметили, что многие клиенты уходят без покупки, и хотите выявить причину такого поведения покупателей.
Б. Подготовьте правильные анкеты и выполните ряд подготовительных мероприятий.

Вот как раз об этом, об анкетах, я и расскажу в серии постов.

Всего я выделила СЕМЬ важных моментов:
  1. мотивация клиента
  2. атрибуты анкеты
  3. параметры содержимого
  4. структура анкеты
  5. обязательные ссылки
  6. качество вопросов
  7. период анкетирования


В последующих заметках я раскрою 1-2 из выделенных пунктов, приведу примеры оформления. А в завершении всего выпуска будет предложен вариант анкеты с вопросами, ответы на которые помогут вам познакомиться с вашими клиентами и дать ценную информацию для работы компании. 

Запасайтесь вниманием и терпением. Следите за постами в InstagramFasebook и VK. Будет интересно и полезно!

Яндекс.Метрика